Статистика блога
195
Записей
4887
Обращений
190444
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Борьба с коррупцией

Архив


emblema_adgs

Соцсеть

Имя/Название

Ссылка

Вконтакте

Аида Бажирова

https://vk.com/id282489240

Мой мир

Департамент Агентства РК

https://my.mail.ru/mail/agskos/

Facebook

Департамент госслужбы и противодействию коррупции по Костанайской области

https://www.facebook.com/Департамент-государственной-службы-РК-по-Костанайской-области-1117340054949544

Instagram

Госслужба Костанай

https://www.instagram.com/gossluzhba_kostanay/

Youtube

Лекториум KST

https://www.youtube.com/channel/UCwkvr7N9np9iryWu2HVxnjg/videos?view_as=subscriber

Youtube

Государственная служба по Костанайской области

https://www.youtube.com/channel/UClKsbPpCIVwWIyR4u9cdLMA

* * * * *

Честность, открытость, ответственность, подотчетность – не просто слова. Это главные ценности общества, свободного от коррупции.


Уголовные меры важны, но фундаментального решения проблемы не дают. И пример Китая тому подтверждение, где даже смертная казнь не останавливает чиновников продолжать брать взятки.

Формирование антикоррупционного менталитета в масштабах всего общества – процесс долгосрочный. Но на индивидуальном уровне каждый из нас может это сделать очень быстро. Главное – желание и воля.

Гражданское общество становится более открытым и активным, специальные мониторинговые группы вместе с общественными советами при госорганах вносят серьезную лепту с точки зрения общественного контроля и улучшения качества госуслуг.

Идет масштабная работа по созданию комфортных условий получения госуслуг. Открываются сервисные акиматы, имеющие удобные фронт-офисы. Внедряется open space, в формате, которого работают уже более 180 госучреждений. Буквально на днях это сделал и акимат г. Шымкент. Кто знает, может это начало нового челленджа для акиматов.

Разработанные нами it-продукты «Digital Agent» и «Интерактивная карта открытых бюджетов» дают беспрецедентную возможность любому казахстанцу улучшать государственный сервис и следить за расходной частью бюджета, качеством строительства, ремонта дорог с помощью мобильного телефона.

Заметно эволюционирует и бизнес-сообщество. Свыше 300 компаний работают с нами в рамках проекта по защите бизнеса и инвестиций Protecting Business and Investments. Они приняли на себя обязательство ведения честного бизнеса – без взяток и откатов.

Для культивирования антикоррупционного мировоззрения среди подрастающего поколения практически во всех школах страны открыты клубы «Адал ұрпақ». На уровне колледжей и вузов реализуется проект «Саналы ұрпақ», нацеленный на усиление принципов академической честности и прозрачности их деятельности.

В целях трансформации сознания госслужащих Академия госуправления уже обучила большую часть сельских и районных акимов проектному менеджменту, эффективным коммуникациям, этичности и добропорядочности. Поэтому мы ожидаем реального повышения открытости и клиентоориентированности их работы.

Построение добропорядочного общества начинается с малых дел. Одним из них стало открытие магазинов честности, не имеющих продавцов. За какие-то полгода точек «Адалдық дүкені» открыто уже более 3700: в госорганах, вузах, школах, судах и даже полиции. Радует, что идею поддержали и известные сети супермаркетов «Рамстор» и «Магнум», открывающие безбарьерное обслуживание покупателей. Наверняка вы слышали и про турникет честности в алматинском метро. Инициатива набирает обороты.

Позитивные изменения, как видите, есть. По отдельности проекты и начинания, возможно, не выглядят масштабно, но вкупе они складываются в своего рода пазл, трансформирующий среду и общественное сознание.

Все наши инициативы направлены на то, чтобы донести до сознания каждого казахстанца, что борьба с коррупцией – это не только обязанность государства, но и всех граждан, как справедливо отметил Глава государства.

Друзья, по поручению Первого Президента мы реализуем республиканский проект «Регионы, свободные от коррупции» Adaldyq alańy. К нему могут подключиться все, кто хочет улучшить качество работы госорганов и искоренить бытовую коррупцию. Только при вашей активной поддержке проект перерастет в общенациональное антикоррупционное движение.

Председатель Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции Алик Жаткамбаевич Шпекбаев

* * * * *

Этические нормы государственного служащего 

Глава Государства в Стратегии «Казахстан - 2050» отметил, что «высочайшая этика и профессионализм является ключевым критерием создания эффективного государственного аппарата».

В рамках реализации пяти президентских реформ Главой государства Нурсултаном Абишевичем  Назарбаевым определены «100 конкретных шагов», где первая  реформа  направлена на  укрепление и формирования эффективного  профессионального государственного аппарата. В целях реформирования системы государственной службы, утвержден новый  Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан, в котором систематизированы общественные требования к нравственности государственного служащего и является основой для формирования  должной морали в сфере государственной службы.

Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан устанавливает основные требования к морально-этическому облику государственных служащих, а также базовые стандарты их поведения. Кодекс направлен на укрепление доверия общества к государственным органам, формирование высокой культуры взаимоотношений на государственной службе и предупреждение случаев неэтичного поведения государственных служащих.

Сегодня вопросам этики и поведения государственных служащих уделяется большее значение. Целостность имиджа государственного служащего основана на проявлении высоких профессиональных и личностных компетенций, морально-нравственных качеств и этичного поведения. Государственный служащий обязан противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства и правам граждан, соблюдать установленные законом ограничения.

Взаимоотношения с гражданами является одним из основных критериев эффективного государственного аппарата. Государственный служащий обязан соответствовать стандартам обслуживания, оказывать услуги качественно и профессионально, быть компетентным для выполнения задач, руководствоваться принципами честности, открытости и справедливости, а также проявлять сдержанность в ответ на критику и в случае ее обоснованности принять меры по устранению недостатков. При получении жалоб, незамедлительно принимаем меры для быстрого разрешения возникающих вопросов, и предотвращения появление аналогичных ситуаций в будущем. Такое отношение позволит сформировать положительное мнение и культуре поведения и профессионализме государственных служащих.

Государственные служащие должны стремится к обеспечению сохранности государственное имущество и бережному отношению к нему, эффективно и рационально использовать рабочее время, соблюдения  дресс-кода, делового взаимоотношения между сотрудниками в коллективе, уважительного отношения к собеседнику, телефонный этикет, одним словом дорожить своей репутацией.

Создание атмосферы понимания и доверия в коллективе, а также соблюдение норм служебной этики - наша общая обязанность. Каждый из нас должен помнить, что во вне рабочего время мы несем ответственность за свои поступки и поведение, а соблюдение этических норм в любых обстоятельствах является основой высокого доверия общества к государственной службе.

Государственные служащие должны стремиться соответствовать самым высоким стандартам обслуживания, оказывать услуги профессионально, использовать индивидуальный подход к каждому  услугополучателю, ведь соблюдение государственными служащими этических норм способствует повышению уровня доверия населения к государственным институтам

Заместитель руководителя

Рудненского городского управления казначейства                                                                   А.Лебедева  

* * * * *

Соц.сеть

Название

Ссылка

Вконтакте

Аида Бажирова

https://vk.com/id282489240

Мой Мир

Департамент Агентства РК

https://my.mail.ru/mail/agskos/

Facebook

Департамент госслужбы и противодействию коррупции по Костанайской области

https://www.facebook.com/Департамент-государственной-службы-РК-по-Костанайской-области-1117340054949544

Instagram

Госслужба Костанай

https://www.instagram.com/gossluzhba_kostanay/

Youtube

Лекториум KST

https://www.youtube.com/channel/UCwkvr7N9np9iryWu2HVxnjg/videos?view_as=subscriber

Youtube

Государственная служба по Костанайской области

https://www.youtube.com/channel/UClKsbPpCIVwWIyR4u9cdLMA


* * * * *

Департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Костанайской области на постоянной основе проводится работа по созданию благоприятного инвестиционного климата и созданию условия для развития бизнес-среды.

С целью создания благоприятного инвестиционного климата и повышения доверия со стороны бизнеса и инвесторов к институтам государственной власти в регионе открыт проектный офис «Protecting Business and Investments».

Сеть подобных офисов создана во всех областных центрах республики в рамках меморандума о сотрудничестве между Агентством РК по делам государственной службы и противодействию коррупции, а также Министерствами иностранных дел и по инвестициям и развитию с целью упрощения процесса инвестирования в экономику страны, а также предотвращения бюрократических процедур и коррупционных фактов.

В случае необходимости получения юридической и другой помощи, вы всегда можете обратиться по адресу ул. Аль-Фараби, 95, офис 1010, тел. 522-520, 391-120, или на эл.адрес protectinvestment.kostanay@gmail.com

* * * * *

Имиджевый ролик о противодействии коррупции в Казахстане

* * * * *

Повышение качества оказания государственных услуг


* * * * *

Сообщи о коррупции!!!


* * * * *

За получение подарков привлекают к ответственности


* * * * *

Call Центр 1424


* * * * *

Каким должен быть госслужащий РК?


* * * * *

Главные ценности в истории нашей страны - это честность, отвага и любовь к своей земле!!!


* * * * *

Честность и добропорядочность - это стиль моей жизни!


* * * * *

Монолог врача


* * * * *

Жить честно перед собой и обществом


* * * * *

Антикоррупционная стратегия 2015-2025 годы

* * * * *


Контакты:

Call-center: 1494 (звонок бесплатный)

Информационный портал: 1494.kz 

Официальный сайт: www.anticorruption.gov.kz 

адрес Департамента: г. Костанай, ул. Гашека 4. 

тел.: 8 (7142) 914-222

WhatsApp : +7-707-122-1494 




Отправить письмом