Статистика блога
195
Записей
3539
Обращений
150047
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Кайдаров Берик Молдабаевич
Директор филиала Акционерного общества Национальная компания "КТЖ" "Костанайское отделения дороги"

Контактная информация

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Кайдаров Берик Молдабаевич
Директор филиала Акционерного общества Национальная компания "КТЖ" "Костанайское отделения дороги"

Контактная информация

Отчеты о деятельности в сфере оказания государственных услуг

Отчет
о деятельности акимата города Рудного
по оказанию государственных услуг за 2017 год и планах на 2018 год

    Обеспечение доступности и повышения качества оказания государственных услуг остается одним из приоритетных направлений государственной политики.
     Открытый и равный для всех доступ к государственным услугам высокого качества является одной из основных задач, поставленных Главой государства перед органами государственного управления.
    В городе и посёлке Качар функционируют 3 филиала Центра обслуживания населения, для доступного получения государственных услуг по принципу «одного окна».
    В целях упрощения процесса получения услуг, в ЦОНах работают сектора самообслуживания «Connection Point», в которых каждый клиент может получить электронную услугу самостоятельно, либо при помощи работника ЦОНа.
     Количество оказанных государственных услуг за 12 месяцев 2017 года составило – 106 352 услуги, из них через МИО – 17297 гос.услуг или 16%, МИО через ЦОНы – 14713 государственные услуги или 13%, а так же в электронном виде – 74342 государственные услуги или 71%.
      Наиболее востребованными государственными услугами за отчетный период являлись:
   в сфере образования - «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования», «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» и «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»;
   в сфере занятости и социальной защиты населения - «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости», «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», «Назначение жилищной помощи» и пр.;
   в сфере сельского хозяйства - «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта»;
   в сфере архитектурной и градостроительной деятельности – «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования»;
   в сфере земельных отношений – «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»;
  в сфере жилищно-коммунального хозяйства – «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде».
      2. Работа с услугополучателями.
    С целью обеспечения равного доступа населения к госуслугам на Официальном интернет-ресурсе акимата города Рудного www.rudny.kostanay.gov.kz в разделе «Государственные услуги» размещены ссылки на Закон Республики Казахстан «О государственных услугах», Реестр государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, перечень государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями акимата города Рудного, стандарты и регламенты государственных услуг, «Обсуждение проектов стандартов государственных услуг». Для удобства пользователей на главной странице интернет–ресурса размещен баннер веб-портала электронного правительства «Egov.kz».
     В государственных органах, участвующих в оказании государственных услуг в доступном для услугополучателей месте на информационных стендах размещены Закон РК «О государственных услугах», реестр, стандарты и регламенты государственных услуг, график работы.
   В настоящее время, ведется работа по приведению в соответствие зданий и помещений для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидам и маломобильным группам населения.
    Во всех государственных учреждениях оборудованы уголки самообслуживания (компьютер, принтер, удобные места ожидания, кондиционеры и пр.) где услугополучатель может получить услуги посредством портала электронного правительства.
     Основные принципы в предоставлении государственных услуг:
·     правомерность предоставления;
·     заявительный порядок обращения;
·     правомерность взимания с заявителей государственной пошлины;
·     открытость деятельности в предоставлении государственных услуг;
·     доступность обращения за предоставлением государственных услуг;
·     возможность получения государственных услуг в электронной форме.
    Руководители и специалисты исполнительных органов совместно с инспекторами отдела №1 и №2 г. Рудного филиала РГП «ЦОН» на постоянной основе проводят разъяснительную работу по улучшению оказания государственных услуг посредством систем ЦОНов и веб-портала «электронного правительства».
    В соответствии с Медиа-планом по популяризации механизмов получения государственных услуг в электронной форме, в том числе по информированию пользователей об электронных государственных услугах на страницах газеты «Рудненский рабочий» опубликованы материалы по оказанию услуг в государственных органах, через ЦОН, а также о возможности получения различных видов услуг через портал egov.kz. Помимо этого, организовывались диалоги в рамках телевизионных и радиопрограмм с участием руководителей государственных органов услугодателей. Также обеспечено проведения мероприятий в образовательных учреждениях города Рудного (уроки информатики, лекций и презентации) направленные на популяризацию электронных сервисов, позволяющих получать государственные услуги в электронном виде, в том числе тематические уроки по регистрации личных кабинетов на веб-портале электронного Правительства «E-gov.kz».
    Совместно с отделом внутренней политики акимата города Рудного, на LED экранах находящихся на территории города Рудного размещены и транслируются видеоролики о возможности получения государственных услуг на альтернативной основе посредством Центров обслуживания населения и Портала электронного Правительства «Egov.kz».
        3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
     Первоочередное внимание уделяется автоматизации процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде. Заявления, поступившие с портала «электронного правительства», обработаны своевременно. При возникновении технических неисправностей специалистами отделов, работающих в информационных системах, направляются акты в АО «НИТ».
    Для повышения качества оказания государственных услуг населению прошли курсы обучения по тематике касательно предоставления государственных услуг специалисты непосредственно работающие в Информационных системах в сфере образования, архитектуры и градостроительства, земельных отношений, сельского хозяйства и ветеринарии, жилищно-коммунального хозяйства и прочие.
      4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
    Ежеквартально проводится работа по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг.
    За 2017 год службой внутреннего контроля, мониторинга государственных услуг и информационных технологий проведено 18 плановых контрольных мероприятия и 7 внеплановых.
     За анализируемый период жалоб на оказание государственных услуг не поступало.
     Нарушений сроков оказания государственных услуг также не поступало.
     5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
    В целях улучшения показателей по критериям качества, своевременности, удовлетворенности услугополучателей, обеспечения прозрачности процессов оказания государственных услуг и дальнейшего совершенствования деятельности государственных органов в сфере оказания государственных услуг, в соответствии с утвержденным планом мероприятий на 2017-2018 годы проведена и продолжается работа по следующим направлениям:
- проводится на постоянной основе работа по устранению причин нарушений установленных сроков оказания государственных услуг во всех уполномоченных органах города, предоставляющих государственные услуги: соответствующими правовыми актами закреплены ответственные лица за оказанием государственных услуг, отрабатывается система взаимозаменяемости отвественных работников, ведется мониторинг своевременности оказания услуг, анализ удовлетворенности потребителей оказанием государственных услуг;
    В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2018 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОНы и портал «электронного правительства» в средствах массовой информации;
      Запланировано вынесение вышеуказанных вопросов на заседания акимата города Рудного в т.г. По результатам рассмотрения данного вопроса акимам поселков и руководителям отделов, участвующих в оказании государственных услуг, будут даны поручения по организации работы, направленной на популяризацию механизмов получения государственных услуг в электронной форме.
      В целом, работа в течение 2018 года будет направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
     Конкретные меры по реализации поставленных задач, целенаправленная работа по устранению недостатков и решению проблемных вопросов позволят улучшить показатели деятельности государственных органов по критериям своевременности и качества в сфере оказания государственных услуг.

Отправить письмом