Статистика блога
195
Записей
3540
Обращений
150161
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Бекмухамедов Газиз Ерболатович
Аким Камыстинского района

Контактная информация

Телефон приемной акима: 8(71437) 2-16-52 Адрес: Костанайская область, Камыстинский район, п. Камысты, ул. Ержанова, 61 E-mail: kamysty@kostanay.gov.kz

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Бекмухамедов Газиз Ерболатович
Аким Камыстинского района

Контактная информация

Телефон приемной акима: 8(71437) 2-16-52 Адрес: Костанайская область, Камыстинский район, п. Камысты, ул. Ержанова, 61 E-mail: kamysty@kostanay.gov.kz

Отчеты о деятельности в сфере оказания государственных услуг

Отчет
о деятельности акимата города Рудного
по оказанию государственных услуг за 2017 год и планах на 2018 год

    Обеспечение доступности и повышения качества оказания государственных услуг остается одним из приоритетных направлений государственной политики.
     Открытый и равный для всех доступ к государственным услугам высокого качества является одной из основных задач, поставленных Главой государства перед органами государственного управления.
    В городе и посёлке Качар функционируют 3 филиала Центра обслуживания населения, для доступного получения государственных услуг по принципу «одного окна».
    В целях упрощения процесса получения услуг, в ЦОНах работают сектора самообслуживания «Connection Point», в которых каждый клиент может получить электронную услугу самостоятельно, либо при помощи работника ЦОНа.
     Количество оказанных государственных услуг за 12 месяцев 2017 года составило – 106 352 услуги, из них через МИО – 17297 гос.услуг или 16%, МИО через ЦОНы – 14713 государственные услуги или 13%, а так же в электронном виде – 74342 государственные услуги или 71%.
      Наиболее востребованными государственными услугами за отчетный период являлись:
   в сфере образования - «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования», «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» и «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»;
   в сфере занятости и социальной защиты населения - «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости», «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», «Назначение жилищной помощи» и пр.;
   в сфере сельского хозяйства - «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта»;
   в сфере архитектурной и градостроительной деятельности – «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования»;
   в сфере земельных отношений – «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»;
  в сфере жилищно-коммунального хозяйства – «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде».
      2. Работа с услугополучателями.
    С целью обеспечения равного доступа населения к госуслугам на Официальном интернет-ресурсе акимата города Рудного www.rudny.kostanay.gov.kz в разделе «Государственные услуги» размещены ссылки на Закон Республики Казахстан «О государственных услугах», Реестр государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, перечень государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями акимата города Рудного, стандарты и регламенты государственных услуг, «Обсуждение проектов стандартов государственных услуг». Для удобства пользователей на главной странице интернет–ресурса размещен баннер веб-портала электронного правительства «Egov.kz».
     В государственных органах, участвующих в оказании государственных услуг в доступном для услугополучателей месте на информационных стендах размещены Закон РК «О государственных услугах», реестр, стандарты и регламенты государственных услуг, график работы.
   В настоящее время, ведется работа по приведению в соответствие зданий и помещений для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидам и маломобильным группам населения.
    Во всех государственных учреждениях оборудованы уголки самообслуживания (компьютер, принтер, удобные места ожидания, кондиционеры и пр.) где услугополучатель может получить услуги посредством портала электронного правительства.
     Основные принципы в предоставлении государственных услуг:
·     правомерность предоставления;
·     заявительный порядок обращения;
·     правомерность взимания с заявителей государственной пошлины;
·     открытость деятельности в предоставлении государственных услуг;
·     доступность обращения за предоставлением государственных услуг;
·     возможность получения государственных услуг в электронной форме.
    Руководители и специалисты исполнительных органов совместно с инспекторами отдела №1 и №2 г. Рудного филиала РГП «ЦОН» на постоянной основе проводят разъяснительную работу по улучшению оказания государственных услуг посредством систем ЦОНов и веб-портала «электронного правительства».
    В соответствии с Медиа-планом по популяризации механизмов получения государственных услуг в электронной форме, в том числе по информированию пользователей об электронных государственных услугах на страницах газеты «Рудненский рабочий» опубликованы материалы по оказанию услуг в государственных органах, через ЦОН, а также о возможности получения различных видов услуг через портал egov.kz. Помимо этого, организовывались диалоги в рамках телевизионных и радиопрограмм с участием руководителей государственных органов услугодателей. Также обеспечено проведения мероприятий в образовательных учреждениях города Рудного (уроки информатики, лекций и презентации) направленные на популяризацию электронных сервисов, позволяющих получать государственные услуги в электронном виде, в том числе тематические уроки по регистрации личных кабинетов на веб-портале электронного Правительства «E-gov.kz».
    Совместно с отделом внутренней политики акимата города Рудного, на LED экранах находящихся на территории города Рудного размещены и транслируются видеоролики о возможности получения государственных услуг на альтернативной основе посредством Центров обслуживания населения и Портала электронного Правительства «Egov.kz».
        3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
     Первоочередное внимание уделяется автоматизации процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде. Заявления, поступившие с портала «электронного правительства», обработаны своевременно. При возникновении технических неисправностей специалистами отделов, работающих в информационных системах, направляются акты в АО «НИТ».
    Для повышения качества оказания государственных услуг населению прошли курсы обучения по тематике касательно предоставления государственных услуг специалисты непосредственно работающие в Информационных системах в сфере образования, архитектуры и градостроительства, земельных отношений, сельского хозяйства и ветеринарии, жилищно-коммунального хозяйства и прочие.
      4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
    Ежеквартально проводится работа по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг.
    За 2017 год службой внутреннего контроля, мониторинга государственных услуг и информационных технологий проведено 18 плановых контрольных мероприятия и 7 внеплановых.
     За анализируемый период жалоб на оказание государственных услуг не поступало.
     Нарушений сроков оказания государственных услуг также не поступало.
     5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
    В целях улучшения показателей по критериям качества, своевременности, удовлетворенности услугополучателей, обеспечения прозрачности процессов оказания государственных услуг и дальнейшего совершенствования деятельности государственных органов в сфере оказания государственных услуг, в соответствии с утвержденным планом мероприятий на 2017-2018 годы проведена и продолжается работа по следующим направлениям:
- проводится на постоянной основе работа по устранению причин нарушений установленных сроков оказания государственных услуг во всех уполномоченных органах города, предоставляющих государственные услуги: соответствующими правовыми актами закреплены ответственные лица за оказанием государственных услуг, отрабатывается система взаимозаменяемости отвественных работников, ведется мониторинг своевременности оказания услуг, анализ удовлетворенности потребителей оказанием государственных услуг;
    В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2018 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОНы и портал «электронного правительства» в средствах массовой информации;
      Запланировано вынесение вышеуказанных вопросов на заседания акимата города Рудного в т.г. По результатам рассмотрения данного вопроса акимам поселков и руководителям отделов, участвующих в оказании государственных услуг, будут даны поручения по организации работы, направленной на популяризацию механизмов получения государственных услуг в электронной форме.
      В целом, работа в течение 2018 года будет направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
     Конкретные меры по реализации поставленных задач, целенаправленная работа по устранению недостатков и решению проблемных вопросов позволят улучшить показатели деятельности государственных органов по критериям своевременности и качества в сфере оказания государственных услуг.

Отправить письмом