Статистика блога
195
Записей
4465
Обращений
176409
Посетителей
Умбетов Жанболат Жумабаевич
Руководитель Управления по делам религий акимата Костанайской области


Контактная информация

Контактная информация
Приёмная: 8 (714) 2-56-88-68
Телефон доверия: 8 (714) 2-39-23-74
Почтовый адрес: 110000, Республика Казахстан, г. Костанай, пр., Аль-Фараби 112
E-mail:

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Умбетов Жанболат Жумабаевич
Руководитель Управления по делам религий акимата Костанайской области

Контактная информация

Контактная информация Приёмная: 8 (714) 2-56-88-68 Телефон доверия: 8 (714) 2-39-23-74 Почтовый адрес: 110000, Республика Казахстан, г. Костанай, пр., Аль-Фараби 112 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Умбетов Жанболат Жумабаевич
Руководитель Управления по делам религий акимата Костанайской области

Контактная информация

Контактная информация Приёмная: 8 (714) 2-56-88-68 Телефон доверия: 8 (714) 2-39-23-74 Почтовый адрес: 110000, Республика Казахстан, г. Костанай, пр., Аль-Фараби 112 E-mail:

Новости региона

Костанайцы смогут получать госуслуги в новом фронт-офисе «Qostanaı kómek alańy»

В Костанае торжественно открыт фронт-офис «Qostanaı kómek alańy», который расположился в здании городского акимата.

Новый современный офис теперь станет центральным звеном в оказании услуг по принципу "одного окна". Фронт-офис представляет собой новое безбарьерное пространство.

В церемонии открытия участие приняли аким области Архимед Мухамбетов и руководитель Департамента по делам госслужбы и противодействию коррупции Салауат Муксимов.

Стоит отметить, что данный фронт-офис открыт в рамках реализации проекта "Қостанай – адалдық алаңы", который отражает поручения Елбасы, озвученные в послании народу Казахстана "Рост благосостояние казахстанцев: повышение доходов и качества жизни", касающиеся госсаппарата, ориентированного на потребности граждан.

Особенностью фронт-офиса является оперативность и удобство получения услуг, безбарьерное пространство при получении, как государственных услуг, так и ответов на текущие обращения, а также снижение коррупционных рисков при оказании услуг.

В офисе размещены представители таких отделов, как архитектуры, земельных отношений, сельского хозяйства, ветеринарии, образования, занятости и соц.программ, РАГС и ЖКХ. 
В целом ими будут оказаны 103 видов госуслуг.

Теперь жители областного центра смогут получать все услуги местных исполнительных органов в одном месте. При этом для жителей созданы комфортные условия.

Для максимального удобства горожан предусмотрены зал ожидания, операционный зал, ресепшн.

Кроме того, в офисе функционирует кабинет из стекла, который обеспечивает прозрачность оказания услуг, где аким и его заместители будут проводить приемы граждан.


Отправить письмом