Статистика блога
196
Записей
2593
Обращений
113016
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Городской архив


Общая информация о городском архиве

Объявления

Список фондов архива и образцы документов

Стандарт и регламент государственной услуги


* * * * *

Руководитель Рудненского городского государственного архива - Тлеуова Кымбат Дельмухамбетовна

Приём граждан: среда с 09:00 ч. до 13:00 ч


* * * * *

Филиал ГУ «Государственный архив Костанайской области» «Рудненский городской государственный архив»

Адрес: г. Рудный, ул. Гагарина, 11 (2 этаж)


* * * * *

Контактный телефон руководителя и ответственных должностных лиц, оказывающих госуслугу филиала ГУ «ГАКО»

«Рудненский городской государственный архив» -

8 (71431) 4-18-73, 4-33-94

* * * * *

График работы:

Часы работы городского архива: с 9-00 ч. - 18-00 ч.

Перерыв: с 13-00 ч. - 14-00 ч.

Прием посетителей: с 9-00 ч. - 18-00 ч. 

Консультации можно получить по телефону: 4-18-73

Факс: 8 (71431) 4-18-73

е – mail: rudniy_archiv@mail.ru


В фонды городского архива включены документы постоянного хранения, по личному составу предприятий и организаций города, как прекративших свою деятельность, так и ныне действующих, документы нотариальной конторы и частных нотариусов г. Рудного, документы личного происхождения, фоно-фото-видеодокументы.

Основные направления деятельности Рудненского городского гос.архива:

исполнение запросов социально-правового характера;

научно-техническая обработка документов;

методическая и консультативная помощь ведомственным архивам учреждений, организаций, предприятий г. Рудного;

сбор документов личного происхождения, фоно-фото-видеодокументов;

использование документов Национального архивного фонда Республики Казахстан.

Филиал ГУ «Государственный архив Костанайской области» «Рудненский городской государственный архив» исполняет государственную услугу «Выдача архивных справок» для физических и юридических лиц  резидентам  РК  и  гражданам ближнего и дальнего зарубежья в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12.01.2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Для получения государственной услуги «Выдача архивных справок»  услугополучатель при обращении в Архив представляет:

1) заявление (письмо) с указанием сведений, которые требуется подтвердить;

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя  или документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица (при личном посещении)

3) при необходимости представляет копию трудовой книжки и другие документы. (См. Стандарт государственной услуги «Выдача архивных справок» в разделе «Законодательство».

Куда обращаться за сведениями социально-правового и иного характера

1. За сведениями о трудовой деятельности для оформления пенсии – в ведомственные архивы организации, учреждения, где работали, если они продолжают действовать. В случае банкротства и ликвидации – в государственные архивы по месту нахождения организации, учреждения до ликвидации

2. За сведениями о подтверждении учебы в учебных заведениях – в ведомственные архивы вузов, техникумов, колледжей Департамента образования, в государственные архивы при условии сдачи дел в архив.

3. За сведениями о партийной работе в областных, городских, районных партийных, комсомольских организациях – в областные государственные архивы по месту работы

Отправить письмом